среда, 4 мая 2011 г.

  • Сапрыкин Александр Иванович
ЖЕНЕ
Ты помнишь, я тебя к подснежникам привел
и подарил их целый лес тебе
Тогда я тоже, только что расцвел
Гордясь тобой, мечтая о тебе.
Прошло с тех пор уже семнадцать лет
Я твой, а ты моя  так прочно стали,
и как всегда меж нами трещин нет, 
Хоты морщины иногда бывали
Сейчас в лесу случайно я один
Средь синевы подснежников любимых.
В висках моих белеет нить седин,
Но память юностью встает неотразимой.
Вот марево белеющих стволов
Березок белых вдалеке танцует
Вновь я шепчу тебе нежнейших море слов.

Лишь кончу шепот, вновь начну я
Я расскажу тебе, что испытал я тут

И ты поймешь, как больно вспоминать былой.
Уже две дочери подснежником цветут, 
И так когда-то будет тяжело им.
А синий цвет подснежников живых
Щемит в душе всегда приятной болью.
Давай попросим дочерей своих
Вновь повторить обоих нас с тобою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий